Среда, 24.04.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
все о работе в интернете и о создании сайтов с нуля
Меню сайта

...

Новый проект для новичков в сайтостроении


Категории раздела
другие виды заработка [47]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Статьи » Заработок в сети интернет » другие виды заработка

Как открыть свой бизнес по продаже подарочных сертификатов

При создании бизнеса по продаже подарочных сертификатов, в отличии от продажи свидетельств и продажи медецинских сертификатов http://buy-diploma.ru/kupit-bolnichnyj-svidetelstva-o-rozhdenii-smerti-brake-razvode/, вложения будут минимальны — нужно лишь заключить договора с производителями товаров и услуг и провести рекламную кампанию в интернете

Уже не единожды было отмечено, что распространенные в Европе вещи чуть позднее становятся популярными и в Украине. Ситуация с подарочными сертификатами лишь подтверждает это наблюдение — все больше компаний самых различных сфер бизнеса начинают продвигать свои товары и услуги с помощью этого инструмента. Более того, по мере роста продаж сертификатов предприимчивые бизнесмены увидели и ринулись осваивать новую нишу — предоставление услуг по изготовлению, продвижению и распространению этой продукции. При минимальных начальных вложениях рентабельность подобного бизнеса может достигать 40–50%.

 

Супермаркет желаний


Идея создать интернет-супермаркет подарочных сертификатов GiftCards появилась у Антона Базелинского и Дмитрия Федорова, совладельцев и руководителей компании, после долгих поисков подарков для родных и друзей. «Во время такого поиска мы и наткнулись на российский магазин, предлагающий огромный ассортимент самых разнообразных подарочных сертификатов», — вспоминает Дмитрий Федоров.

Предприниматели решили попробовать создать аналогичный проект и в Украине, и не прогадали — продажи сертификатов, предлагаемых партнерами, стабильно увеличиваются.

Продвигая подарочные сертификаты, выигрывают все четыре стороны, участвующие в процессе. Производители и поставщики товаров и услуг таким образом привлекают новых клиентов и увеличивают оборот своих предприятий. Посредники — фирмы, продающие сертификаты, — зарабатывают на агентском вознаграждении или разнице между закупочной и продажной ценой презентов. Покупатели получают возможность подарить друзьям, партнерам или сотрудникам выбор из нескольких презентов или же сумму, которую человек потратит в магазине либо салоне по своему усмотрению. Кроме того, посредник обеспечит максимально быструю и удобную доставку сертификатов в указанное место. Наконец, человек, получивший подарок, может не размышлять, что ему делать с неожиданно преподнесенной, к примеру, кофемолкой или мороженицей, а самому выбрать наиболее подходящий для себя презент.

Представители GiftCards отмечают, что, как правило, посредники самостоятельно выходят на контакт с производителями товаров и услуг и предлагают заняться продажей их подарочных сертификатов. «При этом стоит отметить, что зачастую посредники гораздо эффективнее продают подобные продукты, чем сами производители, — делится наблюдениями фотограф Юрий Кривенко, собственник студии Рhotokubik. — Профессиональным менеджерам по продажам, даже если они ничего не понимают в фотографии, проще продвигать мои услуги».

В то же время к раскрученным проектам «по продаже впечатлений» производители товаров и услуг могут обращаться напрямую. «Выбирая подарок другу, покупатель иногда заглядывает на подобные сайты, даже толком не понимая, что именно ищет. Вовремя попавшийся на глаза баннер или грамотно оформленный макет вполне может подтолкнуть его к решению воспользоваться услугами нашей фирмы, — заявляет Михаил Алексеенко, инструктор по Ground Launch (скоростной спуск с парашютом вдоль горы), руководитель компании GL Crimea Center. — Поэтому мы и решили предложить посредникам включить обучение в нашем центре в список подарков на их сайте». По его мнению, срок «жизни» сертификата должен быть минимально разумным, то есть достаточным для того, чтобы потребитель успел его реализовать, но не настолько длительным, чтобы презент потерял смысл вследствие изменения конъюнктуры рынка, валютных колебаний, инфляции, сезонности и т. п.

 

Гибкие цены


Стоимость подарочных сертификатов устанавливается производителями товаров и услуг. «Как правило, минимальная сумма, проставленная в документе, равна сумме среднего чека производителя, а максимальная превосходит стоимость средней покупки в два-три раза, — объясняет Дмитрий Федоров. — При этом если на сертификате проставлен номинал, к примеру, 100 или 500 грн, то его стоимость постоянна и не может быть изменена. В то же время цены у нашего партнера могут увеличиваться (скажем, вследствие курсовых колебаний валют) или уменьшаться (например, скидки или сезонные акции). То есть получатель сертификата имеет возможность купить меньше или больше за одну и ту же сумму».


Впрочем, иногда может меняться и цена сертификата, если он предусматривает получение определенного товара или услуги, а не приобретение продукции на некую сумму. «Классический случай: внезапно увеличилась стоимость ГСМ, а сертификат предусматривает трофи-ралли на квадроциклах. Разумеется, продавать подарок по прежней цене уже нерентабельно, и поставщик услуг поднимает расценки», — приводит пример сотрудник компании «Брайт Лайн Украина», ТМ Smile:), попросивший не указывать его имя и должность. Из столь щекотливой ситуации каждый посредник выходит по-своему. Одни стараются предусмотреть форс-мажор, заранее выставляя завышенную стоимость. Другие корректируют цену едва ли не ежедневно, уточняя текущую стоимость у производителей.


Господин Федоров обращает внимание на то, что для производителей товаров и услуг существует и дополнительное преимущество от реализации подарочных сертификатов. Международный опыт показывает: в 55% случаев владельцы карт в итоге покупают товары на сумму, в два и более раз превышающую номинал сертификата, доплачивая наличными.


По наблюдениям Антона Базелинского, в условиях кризиса и падения продаж многие производители товаров и услуг охотно соглашаются предоставлять скидку на покупку подарочных карт реализаторам сертификатов.

Сезон сезону — рознь

Бизнес по продаже подарочных сертификатов подвержен влиянию сезонности. «Пик покупок приходится в канун Нового года, рождественских праздников, 8 Марта и 23 февраля. В этот период мы с трудом успеваем обслужить всех желающих. В остальные месяцы количество заказов уменьшается в разы», — отмечает Антон Базелинский.

Для преодоления фактора сезонности бизнесмены стараются привлечь к сотрудничеству корпоративных клиентов. «Даже летом, в период низкого спроса, в больших компаниях всегда найдется повод одаривать персонал», — констатирует представитель компании «Брайт Лайн Украина».

Характерно, что, по утверждению участников рынка, кардинальным образом отличаются методы привлечения частных и корпоративных клиентов. Если для первых достаточно размещения яркого плаката и буклетов в ТРЦ, попадания на верхние строчки популярных поисковых систем и минимальной поддержки «сарафанного радио», то заинтересовать крупных заказчиков не так просто. «Чтобы привлечь корпоративных клиентов, мы практикуем индивидуальные телефонные звонки с предложением наших услуг, разработку и адресную рассылку по предприятиям буклета с предложением о покупке подарочных сертификатов, проведение презентаций в офисах потенциальных заказчиков», — рассказывает Дмитрий Федоров.

 

Ключ на старт


Необходимая сумма стартовых инвестиций для начала бизнеса по продаже подарочных сертификатов во многом зависит от того, какого уровня магазин создается. Если ориентироваться на сегмент эксклюзивных услуг, то затраты составят от $10 тыс. В случае, когда предполагается работа с массовым продуктом, можно обойтись и $3–5 тыс., которые будут направлены в основном на разработку и раскрутку сайта, рекламную кампанию и оплату работы курьеров. Одно из преимуществ подобного бизнеса — небольшой штат сотрудников. Фактически потребуются один-два человека, принимающих заказы, а также два-три курьера, доставляющих заказ клиенту. При этом с обслуживанием сайта может справиться и внештатный программист. В любом случае, эксперты отмечают, что при старте бизнеса главное — дать о себе как можно больше информации как рекламной, так и PR.

Посредники на перепродажах зарабатывают в среднем 5–20% от номинальной стоимости сертификата. Но в случае, когда продаются развлекательные ваучеры (верховая езда, зорбинг, страйкбол, картинг и т. д.), накрутка может доходить до 40–50% от стартовой цены. По словам Александры Дерго­усовой, генерального директора компании Event chic, рентабельность работы с подарочными сертификатами, учитывая изготовление самого продукта и его продвижение, составляет приблизительно 10–15%.

По словам Дмитрия Федорова, последствия «кризисного настроения» в массах оказали свое влияние — наблюдается некоторый спад спроса на подарочные сертификаты. Но при этом эксперт отмечает увеличение средней стоимости одного заказа. «Если в начале нашей работы наиболее популярными были сертификаты по цене до 300 грн, то в последний месяц стоимостью 1300 грн и более, — делится наблюдениями г-н Федоров. — Чувствуется, что людям не хватает позитивных эмоций и они все-таки стремятся отвлечься от повседневности и подарить родным и близким яркие впечатления. В следующем году мы прогнозируем значительный (в разы) рост спроса».

Категория: другие виды заработка | Добавил: сосо (27.03.2014)
Просмотров: 2295 | Теги: сертификаты, заработок, бизнес | Рейтинг: 3.0/2

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ СО ВСЕГО ИНТЕРНЕТА
  • ВСЕ О ПРИМОРСКОМ КРАЕ
  • Мир искусства и фотографии
  • Photostoc info

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz