1) Ищем интернет-магазин, готовый отправлять товары наложенным платежом;
2) Договариваемся о комиссии, которую ИМ будет перечислять вам после каждой продажи либо при накоплении определенной суммы;
В случае если интернет-магазин не отправляет наложенным платежом
вам придется брать с ваших клиентов предоплату (Снижение
конверсии).Придется использовать методы повышения доверия к себе.
3)Размещаем обьявления в интернете о продаже товара:
- бесплатные доски обьявлений;
- группа или профиль вконтакте;
- аукционы и торговые площадки.
4) Получаем заказ;
5)Уточняем наличие товара;
6)Получаем оплату за товар;
7)Оформляете заказ на отправку товара.
8) Кладем кровно-заработанные в копилочку либо тратим в свое удовольствие.
Пример интернет-магазина, с которым можно зарабатывать уже сейчас : http://vk.com/fashion1boutique
Помимо того, что вы можете перепродавать товар из других
интернет-магазинов через доски обьявлений, вы также можете создать свой
интернет-магазин из чужих товаров, в которые вы не вкладываете ни
копейки. Создайте обертку и вуаля — виртуальный каталог товаров с
товарами из различных интернет-магазинов готов!
Виртуальный каталог товаров — мини интернет-магазин, состоящиий из товаров других интернет-магазинов, с которыми вы заключили сотрудничество.
У вас может быть огромное количество различных товаров, но вам
придется постоянно много чего отсеивать, чтобы это не было похоже на
барахолку. Барахолка — плохая первая ступень для создания своего первого
бизнеса. Лучше всего собирайте однотипные товары с нормальным качеством
фотографий и упорядочивайте все по разделам.
Запомните наиболее важную вёщь: Важно не количество, а Качество.
Вы можете продавать один единственный товар,но зарабатывать на нем больше, чем на ассортименте из 100 товаров.Например продавать детское белье для девочек.
Итак у вас руки из пятой точки растут, а язык завернулся в морской
узел — «Что писать интернет-магазинам?Как должно выглядеть это письмо?»
Примерное письмо для заключения сотрудничества с интернет-магазином или продающей группой вконтакте:
1) В теме письма указываете : «Предложение о сотрудничестве для …»
2) Представляетесь : «Меня зовут Василий, я занимаюсь продажей обуви в своем регионе и т.д.»
3) Говорите о своих намерениях:
» Предлагаю вам условия сотрудничества,на которых вы ничего .не теряете, а лишь приобретаете новых клиентов…»
4) Указываете на преимущества сотрудничества с вами:
«…Обладаю обширной базой клиентов в вашей нише…» и тд
5) Обьясняете выгоды сотрудничества с вами:
«.. Гарантирую постоянный обьем заказов..Надежный партнер и т.д.»
6) Вызовите доверие:
«… Сотрудничаю с несколькими другими интернет-магазинами…Занимаемся в данной сфере более 5 лет..»
7) Говорите «спасибо», «до свидания», «с нетерпением жду вашего ответа»
В некоторых интернет-магазинах ваши сообщения будут получать
менеджера и другие сотрудники, которые сами сидят на проценте от продаж и
которым не выгодно вас принимать, потому что вы заберете их хлеб.
В этом случае вам необходимо связаться с владельцем. Если выйти на
него напрямую нет возможности пишите или говорите менеджеру следующую
фразу: «С кем я могу поговорить по поводу сотрудничества?». Вас должны будут направить к владельцу, в отдел сбыта или отдел маркетинга, с ними и общайтесь по поводу сотрудничества.
В интернете можно найти сотни предложений на один вид товара при этом разница в цене может колеблется в несколько раз.
Именно поэтому можете не переживайте, что вы перепродаете товары с
интернет-магазина и о том что у вас дороже, чем в том или ином
интернет-магазине. Я вас уверяю, какая бы ни была у вас цена:
низкая,средняя или высокая, найдется хотябы один человек,который
обязательно скажет: «А там дешевле, чем у вас!».
«Еще дешевле купить у поставщика или в Китае!»- об этом ведь никто не упоминает.
Единственное, что не советую делать так это тягаться с крупными
игроками в своей нише. Крупные интернет-магазины,которые уже широко
известны по всей стране вас могут запросто скушать. В Украине : Rozetka,
в России : Ozon.
Ищите интернет-магазины имеющие слаборазвитые каналы сбыта продукции. Особенно подходят группы Вконтакте,
имеющие небольшое количество участников, но обладающие определённым
количеством товаров вналичии. Также нам могут подойти интернет-магазины,
имеющие полноценный магазин или шоурум. Такие интернет-магазины чаще
всего ставят акцент именно на оффлайн продажи и довольно часто по
каким-то причинам им не хватает ресурсов на развитие сети продаж через
интернет. Некоторых останавливает мысль о том, что продавать в интернете
требует огромных затрат, других останавливает предвзятое мнение о том,
что у нас еще пока мало покупают в интернете. Что касается второго
утверждения, то будь у этих людей мозги, они бы впервую очередь
устремились в интернет и начали продавать свой товар, пусть даже в
первое время на низких оборотах.
Продажа товаров через интернет набирает обороты с каждым годом и
если учитывать наше отставание от запада, то пик популярности придет
только через пару лет.
И если вас и вашего бизнеса всё еще нет в интернете, то в скором
времени ваше место займут, все ниши будут заняты и распределены между
крупными игроками.
Вы спросите сколько можно таким образом зарабатывать?
Можно зарабатывать столько сколько вы этому посвятите своего времени и сил!
Можно зарабатывать 100$ в месяц , а можно и более 1000$ при правильном и серьезном подходе к делу.
Воспринимайте любое дело, которым вы занимаетесь — Делом всей вашей жизни — и вас просто обязан постичь успех!
|