Суббота, 27.04.2024, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
все о работе в интернете и о создании сайтов с нуля
Меню сайта

...

Новый проект для новичков в сайтостроении


Категории раздела
другие виды заработка [47]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Статьи » Заработок в сети интернет » другие виды заработка

Как найти поставщиков для интернет-магазина?

Как найти поставщиков и где их искать — первостепенные вопросы, которые уже должны быть решены к моменту запуска интернет-магазина. Помните, что лучше запускать уже готовый ресурс, предоставляющий поисковому роботу полную информацию о сути Вашей площадки.Если вы собираетесь торговать обувью то сделайте ресурс к примеру с названием "туфли испания". Также уделите большое внимание тематической направленности, чем демонстрировать пустышку, которой может быть уже изначально присвоена несколько иная внутренняя тематика и категория, чем Вам хотелось бы.

В данном посте будет раскрыта тема поиска поставщиков для интернет-торговли и Вы получите ответы на все вопросы: «Как?», «Где?» и «Как отличить поставщика от перекупщика?», а также многие другие. Помните, что выбор надежного поставщика, а также формирование доверительных отношений на взаимовыгодных условиях позволит Вам не только удачно стартовать, но и получать бОльшую прибыль, нежели Ваши конкуренты. Обо всём этом…

Где искать поставщиков?

Итак, Вы решили открыть торговый бизнес в рамках интернет-магазина. Прежде, чем ответить на вопрос «Где найти поставщиков?» мы должны четко понимать тематику нашего ресурса, так как от этого зависит многое:

  • Книжный интернет-магазин должен связываться непосредственно с издательскими домами;
  • Аптечный интернет-магазин — с заводами-изготовителями или дистрибьютерами;
  • Интернет-магазин одежды с представителями торговых брендов (и совсем не обязательно в России);
  • Интернет-магазин детского питания должен четко подыскивать сертифицированных представителей, обладающих всей необходимой документацией на реализацию товаров данной отрасли…

и так далее.

Куда более интересная ситуация с интернет-магазинами, торгующими техническими устройствами. В принципе по большому счету схему поиска поставщиков везде одинаковая, но на примере данной отрасли куда проще и понятнее получится описать принцип поиска поставщиков. Поехали!

Занимаясь поиском поставщиков, Вы в любом случае имеете конкретные цели, заключенные в конкретные наименования брендов: например конкретно бытовая техника Бош или промышленные аккумуляторы Спринтер. Отдельной темой является поиск поставщиков китайской и «нонэймовой» продукции, но об этом в другой статье.

Схема поиска поставщиков должна проходить по следующему алгоритму:

  1. Вы связываетесь с заводом-изготовителем на предмет прямых закупок и поставок (лишь в случае, если Вы способны самостоятельно обеспечить данные процессы);
  2. В случае отказа от прямых закупок Вы узнаёте контакты официальных дистрибьютеров. Очень важно получить эту информацию что называется «из первых уст», так как существует полным полно перекупщиков, которые именуют себя дистрибьютерами.
  3. Получив информацию о дистрибьютерах Вы должны подобрать наиболее удобного для Вас (либо контактируя с ними на предмет закупок-поставок, опять же если Вы способны обеспечивать эти процессы, либо ориентируясь на территориальный принцип). Совершенно не факт, что дистрибьютеры будут иметь торговое представительство в Вашей стране или Вашем районе.
  4. В случае отсутствия удобного торгового представительства Вы должны узнать у дистрибьютеров информацию об авторизованных поставщиках (дилеров) данной продукции в Вашем районе.

Именно по такому алгоритму следует действовать изначально. Если Вас устраивают условия сотрудничества, то Вы можете заключить договор поставки на каждом из этапов: завод, торговое представительство, дистрибьютер. Но эта ситуация глубоко идеализирована, так как никто не заключает договоров с мелкими непроверенными торговыми точками, коей и является Ваш, пока ещё никому неизвестный, интернет-магазин. Поэтому далее мы будем рассматривать схему поиска дилеров.

Как найти поставщика для интернет-магазина?

Поставщиков популярных видов продукции или брендов весьма и весьма много. Некоторые из них действительно являются прямыми авторизованными дилерами представителей, а некоторые — перекупщиками. В этой главе речь пойдет о прямых поставщиках.

Серфинг

Основное средство поиска — интернет-серфинг. Здесь всё просто: Вы исследуете интернет-пространство на предмет поиска поставщиков необходимой Вам группы товаров и выписываете контактную информацию, составляя определенный лист, который будете обрабатывать далее.

При этом Вы также можете смотреть сайты изготовителей продукции на предмет выявления адресов или наименований прямых торговых представителей.

Электронные каталоги и базы

Сейчас существует великое множество электронных каталогов или баз данных по компаниям определенных отраслей. Грубо говоря, отраслевые «Желтые страницы». Но и сам справочник Вы конечно также можете использовать :) Здесь, в принципе, добавить больше нечего, потому что данный метод поиска поставщиков (и потенциальных клиентов!) в торговле является шаблонным на протяжении многих лет.

Выставки и конференции

Чрезвычайно важный пункт, к которому многие относятся скептически, но совершенно зря. На тематических выставках, салонах, презентациях, семинарах, конференциях которые (во всяком случае в крупным городах) проводятся в больших количествах, размещают свои стенды и павильоны различные представители отраслевой продукции. Здесь присутствуют и сами изготовители, но куда чаще — непосредственные торговые представительства.

Почему это важно: потому что на данных стендах работают непосредственно менеджеры по продажам данных компаний. То есть Вы организуете сотрудничество не с «офисом» а с конкретным контактным лицом, с которым без лишних посредников и третьих лиц можно оговорить все необходимые условия сотрудничества, выбить более комфортную дилерскую скидку, обсудить гарантийные обязательства, откаты ;) , получить информацию о складских точках, сроках поставки, получить каталоги в электронном и бумажном виде… и многое-многое другое. Если нет возможности обсудить условия на месте — назначьте встречу! Менеджер заинтересован в новых точках сбыта и с удовольствием встретится с Вами вновь :) .

Более того, пусть это смешно звучит, но если Вы попросите у торговых представительств максимум возможных каталогов, этикетов, постеров и даже календариков — Вы можете оформить свой офис таким образом, что он будет внушать покупателю, приехавшего за самовывозом, ощущение приобщенности торговой точки к первоисточнику приобретаемого товара. Это в значительной степени увеличивает уровень доверия к магазину с психологической точки зрения.

Что важно: на выставках и всяческих ЭКСПО Вы можете ознакомиться не только с интересующей продукцией или интересующим брендом, но и ознакомиться с альтернативными вариантами: конкуренты, расширение товарной гаммы и даже варианты эксклюзивной торговли малоизвестными брендами.

Подобные мероприятия помогают не только познакомиться с нужными людьми, организовать бизнес-контакты и ознакомиться с товарной продукцией, но и позволяют увидеть более широкую и в то же время детальную ситуацию и положение вещей на рынке Вашей отрасли, расширить профессиональный тематический кругозор.

Более хитрые способы поиска поставщиков

Данные способы были реализованы на моей практике и имели определенную выгоду. Но их использование или неиспользование — дело сугубо индивидуальное.

  • «Ловля на живца». Этот метод позволил мне в свое время помочь начинающим предпринимателям в одном стартапе в оценке базы поставщиков. Он требует небольшого (а иногда и большого) стартового капитала. Ситуация была довольно проста: у моих клиентов имелась база поставщиков, которую они просили оценить. По своим источникам нигде не удалось отыскать дилеров по одной товарной гамме, хоть как-то способных дать скидку, способную конкурентоспособные цены с другим игроком рынка. В итоге метод был как никогда эффективен. Всё до гениального просто: мы приобрели у конкурента самую дешевую товарную позицию, к которой прилагаются официальные гарантийные документы торгового представительства с печатью, подписью и адресом :) Связавшись с ними, мы получили ещё 12% скидки сверх той, что нам давали другие псевдопоставщики, а на деле — перекупщики. Данный поставщик действительно не был нигде представлен в Интернете, что ему, кстати говоря, в минус. К слову, покупать не всегда обязательно — иногда можно приехать на точку и полистать каталоги, где также могут быть указаны контактные данные, но в данном случае товар был весьма специфичным и возможности самовывоза не было.
  • Установление контакта с менеджером магазина-конкурента. Ну, я думаю, что здесь особо расписывать не стоит, так как всем понятно, о чем я именно тут говорю. Человек + Деньги = Информация. Схема работала, работает, будет работать.
  • Третья сторона. Существует множество компаний, предоставляющих свои услуги в области пополнения клиентской базы, либо базы бизнес-контактов, куда входит и поиск поставщиков. Такие услуги для рынка уже не редки, базы наработаны, компании предоставляют информацию, а Вам уже необходимо эту базу прорабатывать. Здесь всё просто, но влетит в копеечку, зато можете сидеть потягивать сигару, пока за Вас работают другие. Но такие компании вполне могут пропустить новых игроков на рынке, не имеющих интернет-представительства. Они не ходят по выставкам и не общаются с поставщиками, они в большинстве своем реализуют серфинг по Интернету и подчищают «мертвые» компании из ранее купленных электронных баз.

Думайте сами, что Вам ближе. Успешность Вашего бизнеса зависит только от Вас, Вашего желания и Вашей активности.

В итоге

Существует множество способов организации деловых отношений, основные из них перечислены выше. Не скупитесь на прямое общение: телефон и персональные встречи: поставщику важно видеть и слышать своего клиента, так как именно в непосредственном общении рождается отношение, рождаются симпатии или антипатии, а следовательно — изменяются условия сотрудничества. Даже на этапе запуска интернет-магазина.

Не ленитесь! Посещайте выставке, обзванивайте найденные в Интернете и базах номера. Вы обязательно найдете более выгодные условия сотрудничества, подходящие конкретно для Вас!

Был случай, когда на поставках одного бренда садовой техники обе компании предоставляли одинаковые скидки. Руководитель интернет-магазина спросил меня: «А зачем мне тем звонить? Все условия одинаковые». Все, да не все. У второй компании, в которую они даже не звонили — новое складское помещение оказалось в 10 минутах езды из офиса моего клиента. А к изначальному поставщику интернет-магазина приходилось заезжать в противоположный конец Москвы. Так-то!

Более того, если у Вас есть реально крутые поставщики — не поленитесь и позвоните чуть менее крутым! Заявите во весь голос о том, какие условия Вам предоставляют текущие, неужели потенциальный поставщик не захочет поймать «крупную рыбу» и предложить более выгодные условия (возможно даже персонально выгодные), если Вам так доверяет текущий поставщик? ;) Гните свою линию!

Категория: другие виды заработка | Добавил: сосо (08.04.2014)
Просмотров: 1141 | Теги: интернет, заработок, интернет магазин, сайт | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ СО ВСЕГО ИНТЕРНЕТА
  • ВСЕ О ПРИМОРСКОМ КРАЕ
  • Мир искусства и фотографии
  • Photostoc info

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz